Статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Обмен возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если более продолжительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром. 

Если на момент обмена нужного товара нет в продаже, потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и получить назад деньги.

Однако обменять (вернуть) таким образом можно не любой товар. Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172). К таким товарам относятся парфюмерно-косметические изделия и предметы индивидуального использования (расчески, щетки,изделия из натуральных и искусственных волос) 

 

Рекомендуем:

При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии нашего курьера или сотрудника Новой Почты. Вы всегда можете оценить товар визуально при получении, и в случае если он вам не подходит, отказаться.

Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения упаковки.

Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте или при курьере.

Если вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера, покинули почтовое отделение, это означает, что купленный товар полностью соответствует нашему описанию и вашим ожиданиям и с  этого момента принадлежит вам.

 

Если вы получили товар с производственным браком, то:
1. В течение 3 дней с момента получения товара, сделайте фото или видео, где виден дефект. 

2. Пришлите фото/видео нам на имейл info@starbeauty.com.ua 

3. Ожидайте ответ менеджера. (Ориентировочно 1-2 рабочих дня)

 

Как происходит замена или возврат товара:
Товар должен сопровождаться чеком Новой Почты или товарным чеком/складской накладной, находиться в целой, неповрежденной фабричной упаковке, не иметь признаков эксплуатации.

При невыполнении данных условий в приеме товара может быть отказано.

Принятый товар отправляется к поставщику на экспертизу, на которой будет установлена истинная причина и в течение 5 дней принимается решение по одному из алгоритмов:

- Определенный клиентом недостаток подтвердился, и товар обменивается на аналогичный продукт. В случае, если данного товара нет в наличии, клиенту возвращаются деньги за товар в полном объеме;

 - Недостаток подтвердился, ремонт производится за счет продавца в течение 14-ти календарных дней;

- Товар поврежден по вине покупателя и ремонтируется за счет клиента в течение 14-ти календарных дней.

- В случае, если дефект незначительный и не влияет на эксплутационные свойства, то возможна частичная компенсация средств. 

 

Важно! Все расходы по последующей пересылке товара, если она необходима,  возлагаются на покупателя.

Вы можете отправить товар в магазин с помощью Новой Почты, Укрпочтой или курьерской доставки.

Товар пересылается по предварительному согласованию с магазином и за счет покупателя, но не позднее 14 календарных дней с момента приобретения. В посылку вкладывается чек Новой Почты или накладная, сам товар без признаков эксплуатации, в неповрежденной фабричной упаковке. После отправки покупатель сообщает в магазин номер товарной декларации, любым удобным способом (по телефону, СМС или на е-мейл магазина).